Астраханским предпринимателям рассказали, как экспортировать через электронные торговые площадки — АЦКПЭ

8 (8512) 48-34-04

ackpe@30fond.ru


Новости экспорта и внешнеэкономической деятельности

Астраханским предпринимателям рассказали, как экспортировать через электронные торговые площадки

Дата публикации: 15.04.2019

15-го апреля в гостиничном комплексе «Лотос» Астраханским центром поддержки экспорта организован и проведен бесплатный мастер – класс для предпринимателей региона на тему «Электронная коммерция. Как организовать экспортные продажи через электронные торговые площадки».

 

Электронная коммерция плотно вошла в жизнь современного общества и стала его неотъемлемой частью. Годовой объем российского рынка товаров и услуг, приобретаемых посредством глобальной сети, исчисляется в сотнях миллиардов рублей. И этот рынок постоянно расширяется и активно развивается. О том, что такое электронная коммерция, в чем ее особенности и как организовать экспортные продажи через электронные торговые площадки рассказал ведущий мастер – класса Борис Нейман, генеральный директор компании PAL – официального сервисного партнера торговой площадки Alibaba.com в России.

Спикер раскрыл секреты работы через крупнейшую в мире B2B-площадку Alibaba.com, которая позволяет экспортерам и импортерам по всему миру обмениваться бизнес-информацией и продавать товары оптом, а также рассказал о возможностях электронной торговли, путях продвижения продукции на иностранные рынки, базовых функциях аккаунта на электронной площадке.

В ходе мастер класса участники узнали, как зарегистрировать аккаунт, вести статистику поисковых запросов, искать покупателей и как происходит доставка груза.

Мастер-класс вызвал огромный интерес у бизнес-сообщества Астраханской области, т.к. Борис Нейман владеет практическим опытом организации и управления продажами через Alibaba.com. В ходе «живого» диалога спикер отвечал на все вопросы, касающиеся специфики ведения экспортной деятельности на электронной торговой площадке – валютный контроль, возврат НДС при сделках, особенности составления коммерческих предложений, как привлечь и удержать покупателя.

EN | RU